Стандартизация и приоритет потребите
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Стандартизация и приоритет потребите
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Стандартизация и приоритет потребите
Организационный механизмСоставляющие организационного механизма управления (структурные, организационно-административные, информационные механизмы) обладают свойством комплексности воздействия, поскольку, будучи организационными по основному характеру их воздействия, они носят одновременно черты экономического и мотивационного механизмов и в силу этого имеют сильные взаимосвязи с последними.
Для низового (предприятие) и среднего (корпорация) уровней организации производства и управления характерен следующий состав структурных механизмов развития: механизм гибкой перестройки системы целей (выделение приоритетов), механизм усиления организационного потенциала предприятий и корпораций за счет рационализации структуры организации (структурной перестройки) и механизм взаимодействия и взаимопроникновения субъектов хозяйствования. На региональном и межрегиональном уровнях данный состав дополняется механизмом структурной перестройки экономики.
Основными составляющими организационно-административного механизма я...3.1286160945892334
Период увлечения статистическим методом управления качеством
В 50-х годах современное управление качеством, или статистический контроль качества, стало модным явле- нием на японских предприятиях. Широкое распространение получили статистические методы, такие, как контрольные карты и выборочный контроль. Однако на практике это вызвало ряд проблем.
1. Квалифицированные рабочие, которые всегда полагались на свой опыт и здравый смысл, стали жаловаться, что они не могут пользоваться статистическими методами. Они доказывали, что такие методы бесполезны.
2. Для управления предприятиями фирмам требовалось установить технологические, производственные и контрольные нормы. Такие нормы отсутствовали. Даже если кто-нибудь пытался разработать эти нормы, люди проявляли недовольство: «Приходится принимать во внимание слишком много факторов. Мы просто не в состоянии изложить эти нормы на бумаге как технические требования» или «Мы можем организовать производство и без этих норм».
3. Для управления качеством необходимы информационные данные. В то же время ...2.539961338043213
От международного маркетинга к маркетингу глобальному
Интернационализация - для маркетинга явление не новое; она получила развитие со времени окончания второй мировой войны. Новой является взаимозависимость рынков как результат глобализации. Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок. В данном разделе мы рассмотрим последствия глобализации конкуренции для управления маркетингом фирмы.
Стандартизация против адаптации
Чтобы выйти на глобальный рынок, сохранив устойчивое конкурентное преимущество, фирма может использовать два различных подхода.
Первый, ориентированный на стандартизацию маркетинговой активности на всех рынках, отдает приоритет показателям эффективности собственного производства. Второй подход, наоборот, делает акцент на адаптацию товаров, т.е. на маркетинг специфических потребностей различных рынков.
Стратегия адаптации базируется на существующих различиях между рынками и различает их в духе концепции маркетинга. Три группы факторов помогают дифференцировать рынки:
Различия...2.5340120792388916
Исторические этапы стандартизации бухгалтерского учета
Тематика стандартизации учета на международном уровне продолжает оставаться предметом дискуссии в разных странах мира. Разночтения начинаются уже с терминологии. Отсутствует единство мнений в сущности терминов "стандартизация" и "гармонизация", под чем одни специалисты подразумевают унификацию или полную стандартизацию, другие - процесс развития сопоставимости методов бухгалтерского учета. Во многих случаях термины "стандартизация" и "гармонизация" употребляются почти в одном и том же смысле. Между тем в хозяйственной практике стандартом (от английского standard - норма, образец) принято считать типовой вид, образец, эталон, модель, которым должно удовлетворять что-либо по своим свойствам, признакам, качествам. Стандарт, как правило, опирается на соответствующие документы, устанавливающие комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации, и утверждается компетентным органом.
Многие западные специалисты считают, что для гармонизации характерен более гибкий подход, чем для ст...2.4743638038635254
Похожие темы:
- Стандартизация и приоритет потребите
- Приоритет прав человека в правовом государстве
- Релятивизм всех ценностей, вседозволенность, приоритет абсурда
- Стандартизация документов
- Международная стандартизация
- Стандартизация услуг
- Стандартизация банковской деятельности
- Стандартизация бухгалтерского учета
- Стандартизация в зарубежных странах
- Стандартизация платежных систем
- Стандартизация в древние времена
- Метрология, стандартизация и сертификация
- Унификация и стандартизация в делопроизводстве
- Стандартизация услуг в России
- Стандартизация и маркетинговые исследования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Международный торговый обычай
Введение
Обычай международной торговли, испытывая на себе влияние происходящих в трансграничной торговле процессов, постоянно трансформируется, видоизменяется, приобретая новые черты и формы.
Широкое применение обычаев международной торговли участниками торговли, объемная правоприменительная практика, доктринальные исследования не привели, тем не менее, к формированию в рамках международного частного права единообразного подхода к сущности обычаев международной торговли, их нормативной природе, месту в международной торговой нормативной системе.
Тема «Международный торговый обычай» выбрана мной потому, что интерес к теме правовых обычаев, как источнику права, обусловлен своеобразием ситуации, складывающейся в современной теоретико-правовой науке и практике. Не так давно, около 10-15 лет назад правовой обычай рассматривался как изживающий себя источник права.
Особенно критическое отношение к его существованию прослеживается в странах романо-германской системы права и в том числе в России. Существование правового обычая связывалось в лучшем случае с древними системами права и общества.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные правовые концепции существенно повлияли на правовые явления в целом. Наличие разнообразных правовых систем позволяет считать обычай правовым как в силу прямой санкции государства, так и вследствие признания его через определенные о